Уплотнение водяного насоса sp/1341/1 (грибочек) из нержавейки с силиконовым герметиком синего цвета, нанесенным на запрессовочную поверхность. Внутренний диаметр подвижного элемента d=15,87 мм. И наружный диаметр неподвижного элемента d=37 мм, по ободку 41 мм.
Самоподжимное механическое торцевое уплотнение является основным узлом от которого зависит герметичность и долговечность работы подшипника и водяного насоса в целом.
Основной элемент данного сальника – это пара трения состоящая из двух колец:
Благодаря низкому коэффициенту трения при скольжении керамики по графиту, обеспечивается медленный износ колец, надежность и долговечность работы сальника водяного насоса.
Для улучшения герметичности в случае исполнения посадочного места сальника помпы с нарушениями чертежа, на него нанесен слой герметика.
Торцевые уплотнения такого типа используются во всех современных водяных насосах системы охлаждения двигателей сельскохозяйственной, грузовой и коммерческой техники с двигателями ММЗ, ЗМЗ, КАМАЗ и другой автомобильной технике соответствующей классу Евро 2, Евро 3.
В двигателях ЗМЗ, например, данный сальник применяется в водяных насосах с алюминиевым корпусом и металлической цельноштампованной крыльчаткой нового образца.
Сальник SP/1341; 40522.1307020-03; 45104130701190; 21073-1307013-02 (грибок) применяется для уплотнения крыльчатки водяного насоса в системах охлаждения трактора МТЗ-1221 (Д-260), Газель (дв. 405), КамаЗ Евро, автобусах ПАЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ двигателях ЗМЗ 40524, 40525, 40904 Евро-3, КАМАЗ 740.30, 740.50, 740.51, 740.60, 740.61, 740.62, 740.63, 740.64, 740.65, 740.70 выпуска после 2006 г., ММЗ Д-240, 245, 260.
Материал | Нержавейка |
Высота, мм. | 20,6 |
Диаметр, мм. | |
Внутренний | 15,87 |
Наружный | 37 |