Ремкомплект помпы А-41, А-01 и водяных насосов Д-442, Д-461 с кодом 01-13с3-1Г, 01-13с3-2Г и корпусом 03-1301-2 под установку сальника нового образца.
Состав уплотнения 01-13С9 крыльчатки нового образца:
Стальная втулка скольжения 01-1324 впаяна в крыльчатку 01-13с4-2А изготовленную из пластмассы и в процессе работы скользит по графитному кольцу торцевого уплотнения крыльчатки из ремкомплекта.
Корпус уплотнения водяного насоса стальной, со стальной пружиной внутри. При установке его желательно смазать герметиком, пружину - водостойкой смазкой, а уплотнительное кольцо сальника - графитной смазкой. Это позволит продлить срок службы уплотнения крыльчатки.
В помпах двигателей А-41, А-01 применены подшипники без защитных шайб, для обеспечения возможности смазывания помпы через пресс-масленку. Соответственно и в ремкомплекте находятся открытые 305 подшипники и один 304, которые защищаются резиновыми армированными манжетами. Манжеты ограждают подшипники от вытекания смазки в процессе работы. Возможно использование закрытых и полузакрытых подшипников, в таком случае смазка в них заложена на всё время службы насоса.
Привод насоса ременной, осуществляется от шкива коленчатого вала двигателя. Конструктивно помпы А-41, А-01 одинаковы. Отличаются друг от друга диаметром шкива и соответственно передаточным отношением ременной передачи.
Вал | |
Материал | Сталь |
Покрытие | Нет |
Диаметр, мм | 16 |
Уплотнение (сальник) | |
Корпус | Сталь |
Пружина | Сталь |
Кольцо скольжения | Графит |
Тип | Бочонок |
Размеры уплотнения | |
Диаметр внутренний, мм | 17 |
Диаметр наружный, мм | 37 |
Высота, мм | 21 |
Подшипник | |
Тип | Шариковый однорядный радиальный |
Подшипник 1 | |
Диаметр внутренний, мм | 25 |
Диаметр наружный, мм | 62 |
Ширина, мм | 17 |
Подшипник 2 | |
Диаметр внутренний, мм | 20 |
Диаметр наружный, мм | 52 |
Ширина, мм | 15 |
Крыльчатка | |
Материал | Пластмасса |
Втулка | Сталь |
Класс | Эконом |