Ремкомплект водяного насоса ДТ-75, Нива, дв. СМД-14-22, старого образца с крыльчаткой

Ремкомплект водяного насоса ДТ-75, Нива, дв. СМД-14-22, старого образца с крыльчаткой
Код товара: 0347
Наличие: Есть в наличии
Цена: 2300.00 грн.
Без НДС: 2300.00 грн.
Кол-во:     - или -   В закладки
В сравнение

Ремкомплект водяного насоса ДТ-75, Нива, дв. СМД-14-22, старого образца с пластмассовой крыльчаткой эконом – 1 шт.

  1. Вал 14-1305-1 - 1 шт.
  2. Подшипник 304 - 1 шт.
  3. Подшипник 305 - 1 шт.
  4. Уплотнение СМД-14НГ.07.03 - 1 шт.
  5. Манжета 1.2-20х40-1 - 1 шт.
  6. Манжета 1.2-40х62-1 - 1 шт.
  7. Крыльчатка 22-1304 – 1 шт.

 

Описание:

Необходим для ремонта помпы СМД 14-13С2-1 и водяного насоса 14-13С25. Содержит крыльчатку, сконструированную под установку бескорпусного уплотнения водяного насоса (фибру) старого образца. Основа крыльчатки состоит из стальной втулки с лыской для фиксации крыльчатки на валу и защиты её от проворачивания.

В помпы данного типа устанавливаются подшипники без резиноармированных защитных шайб, поэтому они нуждаются в смазке. Полость подшипников заполняется пластичной смазкой методом шприцевания через пресс-масленку, а резиноармированные сальники (манжеты) не дают смазке вытекать в процессе работы из подшипникового узла. Преимущество данной конструкции заключается в её ремонтопригодности и, если вовремя менять смазку, водяной насос прослужит намного дольше чем помпа с полностью закрытыми подшипниками в которые смазка закладывается на весть срок службы подшипника.

Фибра старого образца от сальника более позднего выпуска (бочонка) отличается отсутствием корпуса, в котором установлена пружина, обоймы, уплотнительная шайба. Все элементы сальника водяного насоса СМД старого образца вставляются в крыльчатку. Поэтому уплотнительную графитную шайбу в случае большого износа одной стороны, можно перевернуть другой стороной и поездить еще какое-то время до полного износа шайбы. Перед установкой на уплотнительную шайбу сальника рекомендуется нанести немного графитной смазки для предупреждения протекания охлаждающей жидкости из контрольного отверстия помпы, до полной притирки графитной шайбы к втулке скольжения.

Втулка скольжения запрессовывается в корпус помпы и на ней так же со временем образуется износ, поэтому до замены сальника водяного насоса СМД-14, -18, важно проверить величину износа упорной втулки скольжения СМД 1-1306.

На валике водяного насоса выполнены две шейки для установки подшипников, хвостовик с лыской под крыльчатку и хвостовик с канавкой для установки ступицы шкива и резьбой, для накручивания корончатой гайки под шплинт.

Вал
Материал Сталь
Покрытие Нет
Диаметр, мм 16
Уплотнение (сальник)
Обойма Сталь
Пружина Сталь
Кольцо скольжения Графит
Тип Фибра
Подшипник
Тип Шариковый однорядный радиальный
Подшипник 1
Диаметр внутренний, мм 25
Диаметр наружный, мм 62
Ширина, мм 17
Подшипник 2
Диаметр внутренний, мм 20
Диаметр наружный, мм 52
Ширина, мм 15
Крыльчатка
Материал Пластмасса
Втулка Сталь
Класс Эконом
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше имя:


Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки: Нива, ДТ-75
Тракторный магазин запчастей © 2013