Ремкомплект помпы 16-08-140сп двигателей Д-160, Д-180, устанавливаемых в гусеничной технике Т-130, Т-170, Б-10. Валик водяного насоса имеет шлицы для установки крыльчатки, отверстие в которой выполнено так же под шлиц.
В помпе используются 304 подшипники без резиноармированных защитных шайб. Это необходимо для смазывания водяного насоса через пресс-масленку. Смазывать помпу необходимо пластичными смазками на основе лития или кальциевого мыла с добавкой PTFE и фтора. Что позволит продлить срок службы агрегата.
Сальник (торцевое уплотнение) крыльчатки состоит из пружины, двух шайб, которые находятся внутри резиновой гофры, и графитной шайбы скольжения. А втулка скольжения, находится в крыльчатке.
Конструкция помпы системы охлаждения такая же простая, надежная и производительная, как и сами двигатели Д-160 и Д-180. Поэтому при аккуратной и своевременной замене изношенных частей, помпа будет работать долго и без проблем.
Вал | |
Материал | Сталь |
Покрытие | Нет |
Диаметр, мм | 22 |
Уплотнение (сальник) | |
Пружина | Сталь |
Кольцо скольжения | Графит |
Тип | Фибра |
Подшипник | |
Диаметр внутренний, мм | 20 |
Диаметр наружный, мм | 52 |
Ширина, мм | 15 |
Тип | Шариковый однорядный радиальный |
Класс | Эконом |