Ремкомплект помпы смд 18Н-13С2 двигателей СМД-18, СМД-14, 22 нового образца с пластмассовой крыльчаткой. В помпу запрессовываются открытые подшипники, которые смазываются методом шприцевания смазкой ЛЗ-31, ЛДС-3, ШРУС-4М, ЦИАТИМ-221F через пресс-масленку и уплотняются резиноармированными манжетами.
Уплотнение водяного насоса распространенной конструкции нового образца, где в одном корпусе находятся и уплотнительная графитная шайба сальника, и пружина с обоймами. Крыльчатка из пластмассы не нуждается в балансировке и снабжена втулкой скольжения, позволяющей ей вращаться, не пропуская жидкость в полость подшипников. Пружину уплотнения водяного насоса 01-13С9 смазать пластичной смазкой и запрессовать его в корпус помпы.
Установочное место сальника помпы в процессе демонтажа может потерять геометрию или приобрести повреждения, которые снизят герметичность узла подшипников. В этом случае перед установкой нового сальника его рекомендуется смазать герметиком. На рабочую поверхность уплотнительной шайбы бочонка нанести тонкий слой графитной смазки, которая предохранит помпу от протечки до окончательной притирки сальника к втулке крыльчатки.
На болт, фиксирующий крыльчатку водяного насоса на валу, установить резиновое кольцо подходящего диаметра для устранения просачивания жидкости по валу.
Сборку, разборку водяного насоса, а также замену ремкомплекта необходимо проводить съемником, оправками и ручным прессом во избежание повреждения новых деталей.
Вал | |
Материал | Сталь |
Покрытие | Нет |
Диаметр, мм | 16 |
Уплотнение (сальник) | |
Корпус | Сталь |
Пружина | Сталь |
Кольцо скольжения | Графит |
Тип | Бочонок |
Размеры уплотнения | |
Диаметр внутренний, мм | 17 |
Диаметр наружный, мм | 37 |
Высота, мм | 21 |
Подшипник | |
Тип | Шариковый однорядный радиальный |
Подшипник 1 | |
Диаметр внутренний, мм | 25 |
Диаметр наружный, мм | 62 |
Ширина, мм | 17 |
Подшипник 2 | |
Диаметр внутренний, мм | 20 |
Диаметр наружный, мм | 52 |
Ширина, мм | 15 |
Крыльчатка | |
Материал | Пластмасса |
Втулка | Сталь |
Класс | Эконом |